РИА Новости,
15 января 2020 г.
В медорганизациях РФ работают свыше 14 тысяч страховых представителей 622 просмотра
На настоящий момент в страховых медицинских организациях (СМО) работают более 14 тысяч страховых представителей. Для обеспечения своих прав на получение медпомощи именно к этим представителям может обратиться любой гражданин, застрахованный по ОМС, сообщили в пресс-службе ФОМС.
Общенациональный проект по созданию института страховых представителей стартовал с июля 2016 года. На сегодняшний день в СМО работают уже более 14 тысяч страховых представителей. Их основная цель – обеспечить права застрахованных по ОМС граждан для бесплатного получения медицинской помощи по программе госгарантий. Эти специалисты, прошедшие специальное обучение и имеющие медицинское образование, призваны помогать на всех этапах оказания медицинской помощи, а также оказывать при необходимости правовую поддержку.
Не тратим нервы зря
Как отметили в ФОМС, страховой представитель призван оказывать активную помощь в организации лечения, давать консультации по любым вопросам, связанным с получением медицинской помощи, проводить экспертизы качества, разрешать спорные ситуации, например, при проблемах с госпитализацией или отказе в медицинской помощи, сомнениях в правильности диагноза или правомерности просьбы оплатить медицинскую услугу.
Персональный помощник
Чтобы связаться со страховым представителем нужно обратиться в свою страховую медицинскую организацию лично или по телефону, который указан в памятке застрахованного при получении полиса ОМС или на сайте СМО.
Страховой представитель ответит на вопросы, связанные с заменой или выбором СМО, медицинского учреждения, а также лечащего врача, со сроками и порядком получения медпомощи и прохождения профилактических мероприятий.
Также он ознакомит с видами и условиями предоставления медицинской помощи по ОМС, проинформирует о ваших правах в сфере охраны здоровья, поможет оперативно разрешить спорные ситуации. Для отдельных категорий больных, например, в случаях выявления или наличия у пациента хронических заболеваний, например, онкологического профиля, страховой представитель окажет индивидуальное информационное сопровождение.
«Если у вас имеется онкологическое заболевание, страховой представитель будет контролировать сроки и обоснованность выдачи направлений на дополнительные обследования, в том числе биопсию, госпитализацию, на консультации к врачам-онкологам. После постановки диагноза страховой представитель возьмет на контроль выбранную тактику ведения пациента с учетом стадии заболевания, в том числе курсов химиотерапии. То есть фактически он проконтролирует весь процесс оказания медицинской помощи», - уточнили в ФОМС.
Страховые представители не только информируют о диспансерном наблюдении, когда уже есть хроническое заболевание, но и напоминают о возможностях пройти диспансеризацию, сообщают о месте прохождения, а также о необходимых обследованиях и осмотрах.
«Роль страховых медицинских организаций в защите прав и законных интересов пациентов возрастает. Поэтому обращение в вашу страховую компанию – это абсолютно правильный шаг. Причем мы призываем, чтобы пациенты это делали в момент лечения. Это позволит не доводить проблемы до критического уровня. Все крупные страховые медицинские компании уже имеют круглосуточные колл-центры, до которых можно дозвониться в течение 20 секунд и получить ответ на любой вопрос», – привели в пресс-службе фонда комментарий председателя ФОМС Натальи Стадченко.
Вся пресса за 15 января 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 сентября 2025 г.

|
|
За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

|
|
Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

|
|
Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 4 сентября 2025 г.
«Мне выплатили 80 тысяч, а на ремонт машины нужно 300 тысяч»: сибирячка обвинила страховую компанию в обмане

|
|
Эксперт, 4 сентября 2025 г.
Страхуйте жизни в сберегательном банке

|
|
Ведомости, 4 сентября 2025 г.
Заявленные убытки по страхованию дебиторской задолженности резко выросли

|
3 сентября 2025 г.

|
|
ТАСС, 3 сентября 2025 г.
Взносы работодателей по ДМС сотрудников выросли в I полугодии на 16,4%

|
|
Финмаркет, 3 сентября 2025 г.
Совокупный объем вознаграждений страховых посредников в 1-м полугодии снизился на 12,8%

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 сентября 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси в январе-июле выросли на 11,7%

|
|
ПРАЙМ, 3 сентября 2025 г.
ЦБ рассказал о росте сборов по автострахованию в России

|
|
Российская газета онлайн, 3 сентября 2025 г.
Центробанк: В РФ менее четверти работников застрахованы по ДМС

|
|
Финмаркет, 3 сентября 2025 г.
Полугодовые сборы страховщиков РФ увеличились на 36,6%, выплаты выросли вдвое - ЦБ

|
|
РИА Новости, 3 сентября 2025 г.
ЦБ оценил потенциал роста ДМС

|
|
Финмаркет, 3 сентября 2025 г.
За полугодие рост совокупной чистой прибыли страховщиков РФ составил 36,5% - ЦБ

|
|
ПРАЙМ, 3 сентября 2025 г.
ЦБ зафиксировал рост страхового рынка в России

|
|
cbr.ru, 3 сентября 2025 г.
Продажи полисов ОСАГО и каско выросли: итоги первого полугодия

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 3 сентября 2025 г.
«Россети» застрахуют имущество электросетевого комплекса на рекордные 4,7 трлн рублей

|
 Остальные материалы за 3 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|